karamelka: (Default)
[personal profile] karamelka
Казалось-бы, чего я дергаюсь? Ведь меня это не так уж и касается. Но прошлое тащится за мной, а настоящее еще пока не позволяет глядеть на все это свысока. Но очень хочется высказаться поболтать.

Вчера одна добрая и светлая тетя сука, с которой я раньше работала, спросила меня "а как-же мой долг Гражданина?" Так и написала - гражданина с большой буквы). Видимо, себя она считает именно большой буквой. Думаю, подразумевалось, что я должна немедленно вылетать и стоять на всех автобусных остановках сразу... Она меня этим сильно задела, но я не стала уточнять, что именно она считает долгом. Также мне страшно захотелось ей сказать, что мы с Хрю вообще-то служили в армии, что в моем понимании вполне себе гражданский долг, а теперь настала очередь ее дочки, что Хрю платил в Израиле такие налоги, которые ей не снились в самом оргазмическом сне и язык чесался спросить, каким образом она вообще попала в Израиль - ведь к еврейству она имеет весьма случайное отношение... Всего этого я ей не сказала, а просто сказала, что мои гражданские долги ее не должны волновать и свернула эту беседу. Я очень уважаю самоиронию, но обычно на цинизм, направленный против меня, людьми, которые мне не нравятся, реагирую крайне плохо.

А еще, в такое неспокойное время, всегда почему-то поднимает голову этакая высокодуховность, которая залезает на баррикаду у себя на диване и такое несет оттуда... А еще, хочет перевоспитать весь мир. А миру, как всегда, плевать... Очень забавно наблюдать за этим явлением. Или это и есть тот самый пресловутый долг гражданина??

А еще, знаете, мне пришла в голову очень непопулярная мысль. Я очень далека от левых взглядов и честно говоря, от политики, но я подумала - до чего же непросто сейчас приходится мирным израильским арабам, таким, которые далеки от всего этого и ничего против Израиля и израильтян не имеют. Таких ведь очень много, а диванные патриоты их сразу в террористы записали и смотрят на них свысока... Мне кажется, стоит включать здравый смысл.
Да, я знаю, это проблематично. Иногда, когда я забираю Гая из школы, я вижу мамашу, одетую по всем законам шариата. Сегодня у нее даже глаза были почти не видны. Она не вызывает у меня слишком положительных эмоций (прошлое, опять-же) и я всегда размышляю, что там у нее под черным обмундированием... Но мне легче. Здесь им редко хочется размахивать ножами.

Полагаю, на этот пост будет еще меньше комментов, чем на прошлый).

Date: 2015-10-15 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] evaalisa.livejournal.com
Обставновка очень напряженная....особенно последнюю неделю. Вчера возвращалась с работы- на спортеке , где обычно сотни людей - ни одного человека! Даже в супере было малолюдно.
За детей страшно. Старшая пешком идет в школу, и я переживаю....полно строек возле нашего дома, там работают арабы. На каждого смотришь с подозрением, от женщин их невольно шарахаешься....:(((И снова появились мысли что надо уезжать, ради детей, ради спокойствия.

Date: 2015-10-15 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Я понимаю. Это очень страшно...(

Date: 2015-10-15 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] a-novenkaya.livejournal.com
Очень понравилось про "высокодуховных на диване".
Насчёт здравомыслия. У нас в клинике работает зубной техник Салем, араб. Давно работает. Хороший парень, с чувством юмора, образованный и скромный. И могу только догадываться, о чём он думает, когда мы в течение дня говорим на эту тему. И когда все остальные обсуждают - всех стрелять и прочее.

Date: 2015-10-15 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Наверное лучше не знать...
Я раньше работала с несколькими арабами. Тоже бывало сложно.

Date: 2015-10-15 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] sun-flake.livejournal.com
Всем сейчас непросто, я имею в виду нормальных людей. Я даже не знаю что меня пугает больше - опастность от террора, или эта ненависть которая со всех дыр лезет.
Но так как мысли про уехать для меня в области фантастики, то продолжаем просто жить :) ну и исполнять гражданский (простите, Гражданский! ) долг :)

Date: 2015-10-15 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Вот да, ненависть лезет даже из нормальных на вид людей...

:)

Date: 2015-10-15 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] zigoma.livejournal.com
У нас на работе полно арабов.Врачи,санитары,медбратья.Мы с ними очень близко общаемся и дружим.(а некоторые еврейские замужние девушки с ними даже спят).Есть несколько у меня в фэйсбуке,поэтому я никак не могу выразить свои правые взгляды,ни в какой форме.Они не заходят в столовую(внутри операционной,где мы перекусываем и пьём кофе),где постоянно включены новости.Почти все постоянно с нами прикалываются,например,когда заходит хирург араб,анастезиолог араб говорит мне не давать ему скальпель.НО,лично мне,кажется,что в глубине души они все солидарны с убийцами.

Date: 2015-10-15 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Прочитала твой коммент еще вчера ночью, но времени ответить не было. Я прям заснуть не могла, все размышляла о замужних еврейских девушках, которые спят с арабами...) Не, правда, я так поразилась. Мне почему-то казалось, что это прям для всех табу, а ты мне взяла и разрушила картинку мира...)

А если серьезно, может и солидарны. Никогда нельзя знать что за музыка у людей в голове...

Date: 2015-10-15 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] murmura.livejournal.com
Я не понимаю о каком долге гражданина можно разговаривать с человеком, который покинул страну. Ты ж уже не с нами. И что она вообще имеет в виду под этим долгом? Что делает сама, да и вообже какое право имеет говорить такие глупости? Я вот тоже ничего ен делаю, хотя и гражданка и живу в Израиле. Некоторые люди такие странные..

Насчет арабов согласна, есть среди них те, кому все эти войны совсем не нужны, но они сидят молча и боятся об этом пикнуть. Своих же боятся.

Date: 2015-10-15 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Да, я уже не с вами, но я часто думаю о вас, хоть и не бью себя кулаком в грудь).
Вот кстати, надо было ее спросить как у нее с гражданскими долгами... Хорошая мысль!

А что ты можешь делать(?)

Date: 2015-10-15 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] tehila-wa.livejournal.com
Все ужасно обозлились.. Я сегодня словила себя на мысли, что сейчас выйду из машины и начищу рожу "этой фряхе, что мне сзади сигналит третий раз". А. ездит в машине с ножом под сиденьем - у него рабочие - те самые арабы.Потому то до конца ни мы им, ни они нам никогда доверять не будут.
У Сашки в садике две нянечки - те самые "двоюродные сестры". Я постоянно "охелет сратим" по этому поводу. Особенно после работничка из Безек.
Вообще мне сейчас душевно тяжелее, чем например, когда ракеты летали.
По поводу тети - таких много. Им тупо завидно, что ты там, а они - здесь. А высокодуховность с такой период - это да, "наше все". Это я и в РФ вижу, и здесь сейчас.
Но меня тоже подбешивает например, писанина в инстаграме - "ах сколько злости на арабов сейчас. Мир прекрасен. Не надо их "спихивать в море". Это все чудесно говорить, когда человек живет в Швеции уже сто лет и столько же лет не показывалась здесь.

Пысы - а всего-то зашла к тебе узнать, откуда ты качала "Штисель" и "Измены":) Я вчера снова на "Штиселя"залипла, хочется сразу проглотить а не ждать новой серии по Yes.
Edited Date: 2015-10-15 07:47 am (UTC)

Date: 2015-10-15 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
С ножом под сиденьем - это жесть...
Мне тоже кажется, что то, что происходит сейчас гораздо тяжелее и ужаснее, чем ракеты. От ракет типа кипат барзель защищает.

Про сериалы - я ничего не качаю, смотрю онлайн.

Штисель

http://www.sdarot.wf/watch/491-shtisel-%D7%A9%D7%98%D7%99%D7%A1%D7%9C

Скоро новый сезон, ты наверное знаешь.

Измены

http://seasonvar.ru/serial-12375-Izmeny.html

Date: 2015-10-16 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] tehila-wa.livejournal.com
ну да, именно потому что кипат барзеля нет, и нет тех заветных 15 секунд добежать до мамада:)
а как это в мире освещают - это вообще за гранью зла. и самое смешное и грустное, что мы в очередной раз такие лохи - нас обливают все подряд, а мы только другую щеку подставляем, хотя я думала всегда, что это - не про иудаизм: подставлять щеки.
Я бы выперла всех этих cnn-щиков в Рамаллу - пусть там живут и вещают оттуда.

Спасибо за ссылки - я тоже не люблю качать. Новый сезон жду - и Штисель и Фауду:)

Date: 2015-10-18 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
В наши края скоро прилетает Лиор Раз - создатель и главный герой Фауды. Я иду на встречу с ним, будет лекция про сериал и вообще). Думаю, будет увлекательно.

Date: 2015-10-18 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tehila-wa.livejournal.com
ого! круто! напиши потом "как это было":) он прикольный такой дядька. Секси даже немного.
Смотрела с ним интервью недавно - сказал, что пишут новый сезон, но есть проблемы:)

Date: 2015-10-18 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Обязательно)). Может даже будет инстарепортаж)).
Ну, секси - это дело вкуса, но прикольный, 100%, если такой сериал создал.

Date: 2015-10-15 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-dav.livejournal.com
Свет , эта дама немножно идиотка наверно , да? что ты обращаешь на нее внимание ? какои нафиг долг ? может , она завидует просто?

а про арабов ... в моем окружении на работе их почти нет . были бы - я бы конечно эту тему бы обсудила ... а у Вадима их полно . и один из них, милыи , интелегентныи парень запостил пост про то что , что нет равенства в нашеи стране : арабов с ножами сразу стреляют а евреяс ножом из Димоны нет . арабам сносят дома ,а еврею вот не снесут .
я вот подумала о том , что в такое ужасное время , он не написал пост ни о том, что "решима мешутефет" врет и подстрекает , ни о том, что погибли евреи на глазах своих детеи , ни строчки возмущения по поводу бесновании в ЯФО и Нацерете , ни о том, что молодая арабка пыталась убить солдата ... это все как то мимо него прошло , а вот , то . что справедливости нет -это его задело . народ отвечал ему вежливо и политкоректно про мир и дружбу . я политкоректностью не сильно страдаю и позадовала ему вопросы на злобу дня . он ответил , что в массе своеи арабы хотят жить тихо и мирно , "решима мешутефет " не демонстрирует мнение большинства и камни кидают кучка разгоряченных голов .
на мои вопрос почему не слышно голосов этого большства я ответов не получила . потом пришел Вадим, обнаружил меня за "эпистолярнои борьбои за мир" и чуть голову не снес . тот парень -араб тоже благополучно стер полностью свои пост и коментарии к нему и теперь постит только фотки своего малыша и я ему политкоректно ставлю лаики .
арабка - уборщица на работе рассказала , что она боится ходить по улице , так как она в хаджабе а сеичас евреи чуть что - так сразу стреляют . а потом подбрасывают ножи . все всех подозревают . и вообще , говорит , зачем вы вышли из Газы , раньше лучше было ...
и в заключении...
какои молодец твои муж , что увез вас отсюда !

Date: 2015-10-15 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Не знаю, может и идиотка, но жлобье точно... Да, она очень завистливая баба.

Да, это все очень сложно. Подозреваю, что евреи не вызывают у израильских арабов особо положительных эмоций, так же как тетка в черных одеяниях у меня, например... Но думаю, большинство израильских арабов не хотят кровопролитий. Они (арабы) же никому не нужны. Куда им идти кроме Израиля. И они прекрасно об этом знают, но иногда забываются...

И в заключении)).
Меня позабавило то, что ты написала про "муж увез". Ты меня плохо знаешь.
Меня невозможно увезти, скорее я со всеми проведу беседы и куда-нибудь увезу... Так это у нас работает (практически латентный матриархат)). Я-же не имущество в парандже...) В последний раз меня увезли родители и все, больше меня никто никуда не увозит.
Но я прекрасно понимаю, что ты имела в виду. Да, видимо хорошо, что мы уехали.
Edited Date: 2015-10-15 07:25 pm (UTC)

Date: 2015-10-15 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-dav.livejournal.com
по логике , конечно кровопролития никому не нужны , и на самом деле большинство арабов хотят жить спокоино . только их голосов не слышно , вообще! палестинские флаги в Яфо и Лоде есть , а демострации с арабами под израильскими флагами - их нет . ну , кроме бедуинов северных и друзов , те как раз вышли в поддержку Израиля . понимаешь , что я имею в виду ? нет постов от арабов с осуждением террора, с осуждением вранья и т.д. 95 % арабов проголосовало за "решима мешутефет" а эта партия главные пироманы на сегодня - что еще говорить?

про увезти , я имела в виду то , что в этом большая заслуга Димы - работу нашел ит.д. ... я тебя совсем не знаю , но даже я понимаю при этом , что тебя не увезешь , если ты сама не примешь такое решение. у меня это больная тема была лет 9 тому назад , я очень настаивала на отьезде , бестолку .

Date: 2015-10-15 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Понимаю.
Да, Дима у нас умница. :)

Date: 2015-10-15 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] riisikas.livejournal.com
А с дивана и через компьютер всегда проще всего тяфкать и возникать. Так что..Ну ее! Говорят же- на дураков не обижаются.

Date: 2015-10-15 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Да я не обиделась.
Это просто сигнал мне, что надо начинать отделяться от своей старой жизни...

Date: 2015-10-16 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] zigoma.livejournal.com
Да,я сама в шоке от этого..Для кого табу?Для араба это наверно так,даже повод погордится.А девушка эта,она "русская ",и я с ней дружу.Эту тему не обсуждаем,хотя она понятно знает,что я знаю(вся работа знает).Вполне адекватная,хотя Как???

Date: 2015-10-18 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Для русско-еврейских девушек. Для арабов, видимо, табу вообще не существует...

Date: 2015-10-16 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tashiberry.livejournal.com
Обратилась сегодня в магазине к продавщице в хиджабе за помощью, она прямо расцвела, у меня сложилось такое впечатление, что я первая, кто к ней обратился за день. Стало жалко ее..
А вообще мне немного сложно провести границу между мирными израильскими арабами, которые ничего против нас не имеют, и теми, кто может нож и не возьмет, но говорит такое.. Помню сто лет назад работала на заправке с вполне себе израильскими арабами, которые между собой радовались какому-то очередному терракту. Да ладно заправщики, студенты хайфского универа тоже себе позволяли высказываться, учась в израильском вузе.. Грустно это все.

Date: 2015-10-18 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
А где есть продавщицы в хиджабах? Я никогда не встречала в Израиле.

Да я все помню. А если не помню, то мне всегда "рады" напомнить. Вчера в центре Сиэтла была демонстрация на вечную тему "освобождения" палестины...
А в хайфском универе вообще много злобных арабов. Помню день, когда вернули тела пленных солдат из Ливана, а они пришли в своих ужасных зеленых одеяниях и не скрывали радости...

НО, с другой стороны требовать выкинуть арабскую девочку из детского сада или просить, чтобы курьер развозящий еду, был не араб... Это тоже за гранью.
Да, это все очень грустно и сложно и самое печальное - никогда не закончится.

Date: 2015-10-17 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] little-volturi.livejournal.com
Я сейчас сама живу в несколько ином Израиле, без арабов, арсов, в тишине, красоте, комфорте, езжу только по трассам, хожу исключительно по охраняемым каньонам и именно сейчас вижу как никогда прежде, что только СМИ оооочень сильно давят на психику и создают у людей истерию. Надо об этом поразмышлять.
Оооо какая классика про "долг гражданина", ещё одна лакмусовая бумажка для отсева подобных "истинных граждан". Ты выдержанная и с очень достойным поведением, я бы наверное всё же написала в ответ всё что думаю.
Про арабов ничего не напишу, я всегда старалась жить не в смешанных городах, что бы сводить наши встречи к самому минимуму. Я никогда не знаю как к ним относиться, даже к самым "хорошим, добрым и мирным". Я с ними какое-то время училась в Раанане и знаю это ужасное двуличие, сейчас они улыбаются и типо дружат, а завтра...кто его знает что будет и как он себя поведёт.
Edited Date: 2015-10-17 04:46 pm (UTC)

Date: 2015-10-18 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
А я уже поразмышляла на эту тему как раз сегодня. Как СМИ все извращают и промывают мозги...
Вот очень наглядный пример, если интересно

https://www.facebook.com/videosparks.net/videos/765675473561302/

Ты знаешь, иногда мне тоже кажется, что мое поведение слишком достойно...

Да, ты права, никода не знаешь как к ним относиться. Но на самом деле, я уже давно не знаю чего ждать от самых разных людей. Иногда общаешься с кем-то годами и вроде он тебе близок по духу, а он каааааак удивит...

Date: 2015-10-18 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] little-volturi.livejournal.com
Это не ново конечно же, СМИ имеет сильнейшее влияние и оно как правило очень нечистоплотны. Я даже не про извращение фактов, а именно о психологическом давлении в данной ситуации в Израиле. За последние двадцать лет бывало НАМНОГО хуже, а преподносят сейчас всё так, словно конец света и народ в истерику впадает.

Ты после этого жалеешь, что не высказала? Я например, наоборот порой ругаю себя за то что не сдержалась.

Ну в общении с нормальными людьми всё же несколько другое, а тут два разных мира и состоянии войны буквально на бытовом уровне.

Date: 2015-10-19 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Нет, не жалею. Я не люблю пачкаться.

Date: 2015-10-19 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
я понимаю, что нарушаю волю автора журнала и тем не менее рискну. (ну там комменты отключены в следующем посту).
хочу сказать, что Хрюкин там такой красивый, как артист какой-нибудь голливудский! уж на что я вечно плохо видела его прекрасность, но на том фото - неотразим :)))

Date: 2015-10-20 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Вот видишь, Валя)))

Date: 2015-10-19 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vikulena-a.livejournal.com
Какие идиотские претензии к тебе на счёт долга, бывают же странные люди...

Я в этой ситуации напоминаю себе страуса - я очень глубоко зарыла голову в песок, я ничего не слышу, не вижу, я пытаюсь продолжать жить в своём мирке, я не могу физически ежедневно проводить через себя тонны стрессовой информации, трястись от страха, не спать ночами и задумываться о мире во всём мире...

Date: 2015-10-20 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_karamelka/
Думаю, это не ко мне претензии, а к своей судьбинушке...))

Я тоже люблю побыть страусом, но не думаю, что полезно очень глубоко зарываться. Израиль, все-же особенная страна... Надо держать руку на пульсе.

Profile

karamelka: (Default)
karamelka

December 2019

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425 262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 11:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios