Я работаю в пнимите. А в доме престарелых я честно отработала 11 лет.Когда старушке становится плохо,то чтобы с ней не возиться и не брать ответственность за ее жизнь и избежать неприятных разговоров с детьми,ее сплавляют в больницу.Это я точно знаю и прекрасно врачей домов престарелых понимаю.С другой стороны,эта самая старуха может свой антибиотик получать в привычной для нее обстановке(ведь там тоже есть врачи,медсестры,капельницы и уколы). А то что творится в миюне и пнимитах-это ад.И в отделении она точно так же будет получать свой антибиотик и никакого крутого изменения в ее состоянии не будет. И когда человеку 100 лет и 20 последних он сиуди,то врачи могут подумать о достойной смерти и взять на себя смелость отказаться от интенсивной терапии.
no subject
Date: 2013-01-05 01:18 pm (UTC)А в доме престарелых я честно отработала 11 лет.Когда старушке становится плохо,то чтобы с ней не возиться и не брать ответственность за ее жизнь и избежать неприятных разговоров с детьми,ее сплавляют в больницу.Это я точно знаю и прекрасно врачей домов престарелых понимаю.С другой стороны,эта самая старуха может свой антибиотик получать в привычной для нее обстановке(ведь там тоже есть врачи,медсестры,капельницы и уколы).
А то что творится в миюне и пнимитах-это ад.И в отделении она точно так же будет получать свой антибиотик и никакого крутого изменения в ее состоянии не будет.
И когда человеку 100 лет и 20 последних он сиуди,то врачи могут подумать о достойной смерти и взять на себя смелость отказаться от интенсивной терапии.